Форум фан-клуба "Златовласка"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



smm

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всем доброго времени суток!
Есть такой вопрос, может кто в курсе? или может кто-то занимался подобным. В общем сразу перейду к делу, мне нужно раскрутить инстаграм и я начал заниматься данным вопросом, перелапатил уже кучу сайтов в поисках годной инфы и максиммум что-то похожее на нормальную инфу нашел по ссылке, где маркетолог плюс минус хорошо объяснил как и где можно заказать раскрутку. Но вот хочу еще здесь поинтересоваться такой сказать у живых людей.

2

Прикольные фотографии пуделей на sobakovod.club

3

Добрый день!

Рассылка ваших предложений через формы-контактов сайтов предприятий по любым доменным зонам мира. 
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по контакт-формам сайтов предприятий Российской Федерации и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот электронный адрес на который предприятие готова принимать корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка бизнес писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку инбокс, при рассылке по емейл до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку инбокс остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.

7.50% бизнес емейл рапсположены на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов организаций публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках буквально «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Есть сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион вебсайтов наш робот расшифровывает 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным электронным ящиком предприятия, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn